Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2020

Поставка рабочих станций (в сфере ИКТ) (#49184015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 5 201 480 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100000220000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка рабочих станций (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в раздел 4 технического задания Документации об аукционе в электронной форме «Поставка рабочих станций (в сфере ИКТ)».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Ответственное должностное лицо Алешин Сергей Анатольевич
Телефон: 8-4862-543293
Факс: 8-4862-470718
Электронная почта: zakupki.r5700@nalog.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом Управления от 27.04.2017 №01-04/165 (в редакции приказа №01-04/512 от 27.11.2017 года; №01-04/019@ от 27.01.2020 года)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 17:04:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 201 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. (Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки). 1. Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на специальном счете участника. 2. Банковская гарантия, выданная банком участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.03.2013 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца со дня окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем Участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 520 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочая станция, в составе системный блок, монитор, клавиатура, мышь
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 345 Российский рубль
Стоимость: 5 201 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 5 201 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АРМ2изм.doc (Документация АРМ2изм 498 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение34 (Извещение34.doc)
    • Документация АРМ2 (Документация АРМ2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка перчаток
    Поставка черного металлопроката
    Закупка продуктов питания: кефир
    Приобретение в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (жилого помещения) гражданам по решениям суда
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения: Альбумин человека (ЖНВЛП)
    Поставка вакцин для МАУ "ДГБ №15"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.