Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-03-2021

Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для лазерных принтеров для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ (#51997424)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 49 364 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100005421000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для лазерных принтеров для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 42
Ответственное должностное лицо Деев Антон Николаевич
Телефон: 7-4862-432228
Факс: 7-4862-432466
Электронная почта: info@orel.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 11:08:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. Раздела II «Информация о проведении закупки» документации об аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021
Дополнительная информация *В случае заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ предусмотренный настоящей частью ДА размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (п.8.1. ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 363 Российский рубль
Номер организации заказчика 01541000054
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения Контракта до полного исполнения условий Контракта, до 30.06.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101541000054001
Номер позиции 202101541000054001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 468 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.28 Раздела II "Информация о проведении закупки" документации об аукционе Платежные реквизиты пункт 1.29 Раздела II "Информация о проведении закупки" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2468.2 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с пунктом 1.30 Раздела II "Информация о проведении закупки" документации об аукционе Платежные реквизиты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Восстановление и заправка картриджа Q7570A
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 729 Российский рубль
Стоимость: 4 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление и заправка картриджа MLT-D205L
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 21 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление и заправка картриджа Q2612A
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 21 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Восстановление и заправка картриджа СВ436А
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 2 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 49 363 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 4-Декларация о соотв ст. 31.docx (Приложение 4-Декларация о соотв ст. 31 23.13 Кб)
  • Приложение 5-Декларация СМП.docx (Приложение 5-Декларация СМП 21.71 Кб)
  • Приложение 6 ГК.doc (Приложение 6 ГК 206.5 Кб)
  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 75.46 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК картриджи.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК картриджи 66.15 Кб)
  • Приложение 3-Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение 3-Инструкция по заполнению заявки 23.85 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение 6 ГК.doc (Приложение 6 ГК 206.5 Кб)
  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 75.46 Кб)
  • Приложение № 1 ТЗ 2021 г..doc (Приложение № 1 ТЗ 2021 г. 86.5 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК картриджи.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК картриджи 66.15 Кб)
  • Приложение 3-Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение 3-Инструкция по заполнению заявки 23.85 Кб)
  • Приложение 4-Декларация о соотв ст. 31.docx (Приложение 4-Декларация о соотв ст. 31 23.13 Кб)
  • Приложение 5-Декларация СМП.docx (Приложение 5-Декларация СМП 21.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    57-ЗК (ЭЛ) поставка асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии
    Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт. Долгое (ул. Калинина - 2 этап, ул. Ленина - 3 этап) Должанского района Орловской области
    Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автодорог общего пользования местного значения на территории Заводского района г. Орла (в рамках содержания улично-дорожной сети города Орла)
    Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия автодорог общего пользования местного значения на территории Северного района г. Орла (в рамках содержания улично-дорожной сети города Орла)
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Приобретение благоустроенного  жилого помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, в специализированный жилищный фонд муниципального образования "Корсаковский район Орловской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.