Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300059221000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по формированию, печати, адресной доставке единого платежного документа (ЕПД) и размещению информации на портале ГИС ЖКХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, ПЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, ПЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Лаврова Лариса Николаевна
Телефон: 7-48643-21477
Электронная почта: kromr@adm.orel
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 14:34:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только УЗ, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Регистрация УЗ в ЕИС и их аккредитация на электронных площадках осуществляется в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ.*
УЗ вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона до предусмотренных ДА даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявка направляется УЗ оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 05546000083
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКОЙ АКВАСНАБ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.05.2021 по 31.12.2021 г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202105546000083001
Номер позиции 202105546000083001000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Раздел VI ДА).
Порядок применения антидемпинговых мер указан в ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253001888 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по формированию, печати, адресной доставке единого платежного документа (ЕПД) и размещению информации на портале ГИС ЖКХ»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 247 920 Российский рубль
Стоимость: 247 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)
Всего на сумму:
247 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА с изменениями.doc (ДОЭА с изменениями 574 Кб)Решение о внесении изменений.docx (Решение о внесении изменений 64.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бактерицидных ламп для отделения диспансера Covid-19Выполнение работ по проведению регламентного технического обслуживания транспортных средств Выполнение работ по проведению регламентного технического обслуживания транспортных средств Закупка продуктов для детского питания: сок фруктовый, каши и пюре овощноеЗакупка реагентов Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам