Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2022

Оказание услуг по сопровождению Медицинской информационной системы «ТМ:МИС SaaS» Регионального сегмента Орловской области Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения на 2023 год (#67735363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по сопровождению Медицинской информационной системы «ТМ:МИС SaaS» Регионального сегмента Орловской области Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения на 2023 год
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по сопровождению Медицинской информационной системы «ТМ:МИС SaaS» Регионального сегмента Орловской области Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения на 2023 год
Номер закупки: 0354300095122000022
Идентификационный код закупки:
  • 222572300034757230100100250016202244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5723000347
КПП: 572301001
Место: 303980 Орловская обл ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ 7/-, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303980, Орловская обл, Сосковский р-н, Сосково с, ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ, 7/-, -
Адрес электронной почты: buz_soscrb@orel-region.ru
Контактный телефон: 7-48665-21189
Ответственное должностное лицо: Конышева Людмила Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2022 17:13 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.01.2023 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.01.2023 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 10.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 88 200.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуга 7350.00 62.02.30.000 12 МЕС 88200
Итого: 88200

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252» участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями. Соответствие участника закупки требованиям, установленным на основании части 4 раздела 7 главы 69 ГК РФ: наличие у участника закупки: для Исполнителя, являющегося правообладателем - документов, подтверждающих наличие у Исполнителя исключительного права на программное обеспечение; для Исполнителя, не являющегося правообладателем: документов, подтверждающих наличие у Исполнителя письменного согласия правообладателя на передачу прав другим лицам (копию лицензионного договора с правообладателем, либо копии сублицензионных договоров с лицами, имеющими лицензионные договора с правообладателем и копии таких лицензионных договоров, либо копии выписок из указанных договоров, содержащих сведения о сторонах договора, о сроке его действия, о способах использования прав, наименование объекта договора, права на которые передаются, либо копии иных документов, свидетельствующих о наличии у Исполнителя письменного согласия правообладателя) Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям: - для Исполнителя, являющегося правообладателем: копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя исключительного права на программное обеспечение; - для Исполнителя, не являющегося правообладателем: копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя письменного согласия правообладателя на передачу прав другим лицам (копию лицензионного договора с правообладателем, либо копии сублицензионных договоров с лицами, имеющими лицензионные договора с правообладателем и копии таких лицензионных договоров, либо копии выписок из указанных договоров, содержащих сведения о сторонах договора, о сроке его действия, о способах использования прав, наименование объекта договора, права на которые передаются, либо копии иных документов, свидетельствующих о наличии у Исполнителя письменного согласия правообладателя.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203543000951001000025
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203543000951001
Номер позиции в плане-графике: 202203543000951001000025
Идентификационный код закупки: 222572300034757230100100250016202244
Дата начала исполнения контракта: 23.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 88200
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
88200.00 0.00 88200.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 23.01.2023 - 28.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 88200.00 0.00 88200.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Сосковский р-н, пер. Школьный, д. 7
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями статьи 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643540000005400, л/с: 20546У90330, БИК: 015402901, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки (Приложение №4. Требования к содержанию и составу заявки.doc) 27.12.2022 17:14 GMT+3 Приложение №3. Описание объекта закупки (Приложение №3. Описание объекта закупки.doc) 27.12.2022 17:14 GMT+3 Приложение №2. Проект Контракта (Приложение №2. Проект Контракта.doc) 27.12.2022 17:14 GMT+3 Приложение №1. Обоснование НМЦК (Приложение №1. Обоснование НМЦК.doc) 27.12.2022 17:14 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот ЗНХ/22/248 Поставка металлопроката по ПЗС-ЗНХ-149
204628_«Техническое обслуживание баков и фильтров химического цеха для Уренгойской ГРЭС АО «Интер РАО -Электрогенерация»
Капитальный ремонт помещений поликлиники №1 ГБУЗ НО "Богородская ЦРБ" по адресу: г.Богородск, ул. Данилова, д.22 (3 этаж)
Текущий ремонт системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в помещениях 4-х этажного учебного корпуса по адресу: г. Губаха, проспект Ленина, 52А
Поставка реагентов для структурных подразделений ГБУЗ ЛО «Волховская МБ» на 2023 год (ЛОТ 1)
Приобретение тренажеров для обучения, моделей анатомических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.