Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-07-2024

Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#79110671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 173 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0154300014624000816
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Наименование заказа: Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Электронная торговая площадка «Фабрикант» http://www.etp-ets.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243575302191557530100100520042620244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ИНН 5701000745
Адрес места нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Контактное лицо Кирпиченко Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4862-255210-1405
Электронная почта: kirpichenko-tn@orel-adm.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ М.В.ГОРДЕЕВА Г. ОРЛА
ИНН 5753021915

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.Трудовых Резервов, д.32

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.07.2024

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17353.33 рублей
Стоимость: 173533.3 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.