Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-08-2024

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного серсисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ. (#79763723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 43 230 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100005424000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного серсисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42
Ответственное должностное лицо Музалева Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-4862-435399
Электронная почта: info@orel.arbitr.ru
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2024 16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 230 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241575301942657530100100190016311242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Максима Горького, д. 42

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТУслуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий Месяц 3 14410 43230


Итого: 43230 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2161.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 302000 г. Орел, ул. Максима Горького, 42 Банковские реквизиты: УФК по Орловской области (Арбитражный суд Орловской области) л.с. 05541А91080 ИНН 5753019426 КПП 575301001 БИК 015402901 ЕКС 40102810545370000046 Номер казначейского счета: 03212643000000015400 Отделение Орел//УФК по Орловской области г. Орёл. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование аукциона)". В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401541000054001
Номер позиции 202401541000054001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 обоснование цены.xls

Приложение № 2 Прект ГК.doc

Приложение № 3 Техзадание.doc

Приложение № 4 Требование к заявке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт улично-дорожной сети в черте улицы Ленина пгт. Хотынец Хотынецкого района Орловской области, с обустройством пешеходных тротуаров и автопарковочных зон. Правая сторона улицы
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (136, 137, 138)
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (140, 141, 428)
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (392, 393, 396, 462)
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (110)
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам (129)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.