Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0154100004524000117 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ |
Наименование объекта закупки |
поставка автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа с последующим вводом в эксплуатацию |
Ценовая информация может быть направлена через почтовую связь (службу доставки документов) или на указанную в запросе электронную почту. В цену предложения должны быть включены все расходы, связанные с выполнением обязательств, в том числе налоги, сборы, пошлины, транспортные расходы и иные расходы, установленные законодательством РФ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
302040, г. Орел, ул. Пожарная, д.72 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Новикова Екатерина Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ekonom_nadzor@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4862-436080 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ПЭВМ в защищенном исполнении | 26.20.40.140 | Комплект | 1 |
Мероприятие на автоматизированном рабочем месте по вводу объекта в эксплуатацию | 26.20.40.140 | Единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара г Орёл ул Пожарная д 72 . Поставка Товара осуществляется за счет Поставщика, его силами и средствами, соблюдая режим работы Заказчика: в рабочие дни с понедельник по четверг с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00, в пятницу – с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 16.45. |
Порядок оплаты |
Без аванса, безналичный расчет по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком электронного документа о приемке сформированного посредствам ЕИС, при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств по КВР 242 на 2025 год необходимых для оплаты поставленного товара. В случае отсутствия на момент поставки лимитов БО по КВР 242 на 2025 год необходимых для оплаты поставленного товара, оплата будет производиться не позднее 7 рабочих дней с момента доверения ЛБО |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на момент поставки товара должен составлять 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока предоставляемого производителем товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки товара С 09.01.2025 по 31.03.2025 (включительно) |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (47) — 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027333 |