Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014624001390
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Многофункциональное устройство
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1
Ответственное должностное лицо Ларкина Марина Александровна
Телефон: 7-4862-255210-1408
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №36» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА; Место нахождения, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОРЁЛ
Почтовый адрес 302005, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОРЁЛ, УЛ. ВАСИЛЬЕВСКАЯ, Д.121
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта ТЕРЕХОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
тел. 8(4862)77-20-25
e-mail: oo_orel_ds36n@orel-region.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 17:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 003 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243575202276157520100100710012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Орёл г, ул. Васильевская, д.121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
26.20.18.000-00000069 |
Штука |
1 |
14003 |
14003 |
Итого: 14003 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 700.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"., проектом контракта_________ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 700.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проектом контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403543000405001
Номер позиции 202403543000405001000075
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xlsx
Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок) в целях социального обеспечения граждан в 2025 годуЗакупка в рамках субсидии в целях развития паллиативной помощи (Пациенты, нуждающиеся в паллиативной медицинской помощи, обеспечены медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому: Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильныйОказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» в 2025 годуЗакупка продуктов питания: говядина охлажденная на 2025 годОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в 2025 годуЗакупка бензина автомобильного на I полугодие 2025 года