Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-05-2017

Поставка бандажей для трамваев ТАТРА 93*554 ГОСТ 5257-98 (#27989121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 235 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014617000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Поставка бандажей для трамваев ТАТРА 93*554 ГОСТ 5257-98
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Кислов Сергей Юрьевич
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно-троллейбусное предприятие» города Орла Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302005, г. Орёл, ул. Карачевская, д. 144 Информация о контрактной службе или контрактном управляющем Заказчика: Соловьева Наталья Викторовна, тел. (4862) 20-13-96, адрес электронной почты: nat2693nv@mail.ru Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Соловьева Наталья Викторовна, тел. (4862) 20-13-96, адрес электронной почты: nat2693nv@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:56:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 506 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05546000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" Г. ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 355 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810109400000031 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определены положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810109400000031 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бандаж трамвая
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 550 Российский рубль
Стоимость: 235 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.80.113 (Бандажи для вагонов трамвая)


Всего на сумму: 235 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 18.03 Кб)
  • ДА ЭА-145(17).zip (ДА ЭА-145(17) 98.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по летнему содержанию дорог и мостов г. Болхов Орловской области
    Поставка лекарственного препарата Хлорпромазин
    Проволока колючая из черных металлов
    Круги отрезные
    Поставка мяса кур
    Поставка труб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.