Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-01-2018

Тендер на закупку КИПиА для Отрадинского Сахарного Комбината и Кривец-сахар (#31749722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 314 023 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Тендер на закупку КИПиА для Отрадинского Сахарного Комбината и Кривец-сахар
Уважаемые господа,

ООО «Русагро-Центр» (Организатор Тендера) приглашает вас на Торги по поставке КИПиА на Отраду и Кривец.

Просим Вас указывать цену без НДС на условиях доставки до завода:
ЗАО «Сахарный комбинат «Отрадинский»: Орловская обл., Мценский р-он, с. Отрадинское.
Бологов Максим MBologov@rusagrogroup.ru доб. 5314

В случае возникновения технических вопросов, прошу Вас обращаться к указанному выше начальнику цеха.

Принимая участие в тендере, Вы подтверждаете свое согласие с условиями данного тендера и требованиями, предъявляемыми к компаниям-участникам, изложенными в настоящем Приглашении (в том числе, но не ограничиваясь):
Соответствие Требованиям к Поставщикам (Приложение 1) в случае, если ранее не предоставляли мне.
Согласие работы по типовому договору ГК Русагро (Приложение 2)
Работа с компанией-участником может быть продолжена только в случае подтверждения Организатором тендера соответствия компании-участником условий тендера и получения Организатором всей требуемой информации и копий документов.

Данное Приглашение и проводимый тендер не являются офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.

Цены должны указываться в РУБЛЯХ без учета НДС и включать стоимость товара, упаковки, оформление предусмотренной законодательством документации и доставки до завода Заказчика. Курс ЕВРО для конвертации 68 руб/ЕВРО.
Оплата будет производиться в рублях по истечение 30 (тридцати) банковских дней в первый платежный день Заказчика (понедельник и среда) после приема товара на складе Покупателя/Грузополучателя. В случае невозможности подтвердить запрашиваемые условия оплаты, просим Вас предложить свои собственные. Прошу принять во внимание, что любой аванс должен обеспечиваться Банковской Гарантией (не приветствуется).
Стандартные штрафные санкции 2,5% в неделю. Свернуть

Категории классификатора: 4522885 Завод изделий КИП и автоматики
2896361 Приспособления универсально-сборные контрольно-измерительные
4560243 Автоматизация и контрольно-измерительные приборы
3321109 Приборы контрольно-измерительные прочие
Общая стоимость закупки: 314 023,26 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 12.01.2018 15:41
Дата окончания подачи заявок: 16.01.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 12.01.2018 15:41
Ответственное лицо: Платонов Роман
Организатор процедуры: ООО "Русагро-Центр"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 100% постооплата по истечение 30 банковских дней с даты поставки Заказчику в платежный день.
Платежные дни: каждый рабочий понедельник и среда.
Условия поставки: DDP Отрада и Кривец.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Орловская область, Мценский район, Отрадинский сс
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка грузового подъемника
Право заключения договора на поставку потолка подвесного Armstrong BAJKAL или эквивалента
Полное изготовление и поставка шлицевого вала, вала-шестерни и зубчатого колеса(КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ)
Поставка метизов
Офисная мебель
Труба 273*8. Труба 159*6 по ГОСТ 8733-87 для производственной компании в городе Бугульма РТ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.