Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-05-2018

Поставка тонер - картриджей для лазерных принтеров (#34031497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 132 223 рублей
Закупочная организация: УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254400000218000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка тонер - картриджей для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 303320, Орловская обл, Свердловский р-н, Морозовский п, УЛ 8 МАРТА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 303320, Орловская обл, Свердловский р-н, Морозовский п, УЛ 8 МАРТА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Мелихов Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2018 в 12:07:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. При заполнении заявки участник закупки вправе воспользоваться «Руководством пользователя Электронной Торговой Площадки (Личный кабинет участника)», размещенным в разделе «Документы. Инструкция поставщика», размещенном на сайте ЭТП http://etp.zakazrf.ru. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – №44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 223 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02544000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника на электронной площадке. Средства обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810754027000333 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению предусмотрены в пункте 28 Аукционной документации об электроном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810754027000333 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 21 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 218 Российский рубль
Стоимость: 17 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 598 Российский рубль
Стоимость: 3 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 061 Российский рубль
Стоимость: 6 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 117 Российский рубль
Стоимость: 29 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 208 Российский рубль
Стоимость: 7 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 338 Российский рубль
Стоимость: 8 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 781 Российский рубль
Стоимость: 13 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 174 Российский рубль
Стоимость: 7 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 412 Российский рубль
Стоимость: 18 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 132 223 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация картриджи для принтеров.doc (Аукционная документация картриджи для принтеров 768.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по изготовлению полиграфической продукции (бланк Благодарности Орловского областного Совета народных депутатов)
    Обустройство теплых санитарно-бытовых помещений в МБОУ "Барановская средняя общеобразовательная школа" Ливенского района Орловской области, расположенном по адресу: Орловская область, Ливенский район, с. Бараново, ул. Войнова д.51
    Закупка ваты медицинской гигроскопической
    Услуги по подготовке и размещению информационных сюжетов о деятельности Орловского областного Совета народных депутатов на телеканале, осуществляющем наземное эфирное аналоговое и кабельное телевизионное вещание на территории Орловской области
    Закупка овощей на 2 полугодие 2018 года
    Закупка препаратов для лечения заболеваний связанных с нарушением кислотности (Фамотидин ЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.