Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-02-2020

Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для оргтехники (#45089703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Закупочная организация: МКУ Г. ЛИВНЫ "ЦБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0854600000320000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Название тендера Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Еремина Ирина Владимировна
Телефон: 7-48677-22693
Электронная почта: centrbuh2017@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 09:17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 18 информационной карты и частью 12 аукционной документации. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 08546000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с даты передачи Исполнителю картриджей по акту приема-передачи.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться следующими способами: - предоставлением банковской гарантии; - внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком. Остальная информация - согласно п. 27 информационной карты и п.21 раздела 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001993 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники
Количество: 27 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 5 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ АУКЦИОН КАРТРИДЖИ.PDF (ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ АУКЦИОН КАРТРИДЖИ 232.56 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 553.5 Кб)
  • НМЦК_ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 2020.xls (НМЦК_ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 2020 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение многофункционального устройства
    Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку счетчиков электрической энергии (г. Екатеринбург) (010-2020)
    Капитальный ремонт водопровода от ВК проспект Успенский,60 до ВК проспект Успенский,127
    Закупка лекарственных препаратов: ДЖОЗАМИЦИН
    Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в н.п.Хлопово и Нижние Ретяжи Кромского района Орловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.