Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300000220000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров ( для нужд отдела опеки и попечительства администрации города Ливны Орловской области).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ ЛЕНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ ЛЕНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Сажина Светлана Александровна
Телефон: 8-48677-73970
Факс: 8-48677-73798
Электронная почта: admliv@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 10:00:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 033 Российский рубль
Номер организации заказчика 01543000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001993 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 69 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 81 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 80 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
1 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА 94 канц. товары3.docx (ЭА 94 канц. товары3 184.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для экспертиз (Бахилы) (в рамках ГОЗ) Поставка электродов в соответствии со спецификацией для капитального ремонта в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Орловской областиПоставка устройств запоминающих полупроводниковых в сфере ИКТ для нужд ВПН-2020 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Оказание услуг по организации входного сканирования всех поступающих в Арбитражный суд Орловской области документов и формированию электронного дела не в сфере ИКТПоставка канцелярских товаров ( для нужд отдела опеки и попечительства администрации города Ливны Орловской области).