Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-12-2020

 Закупки картриджей  для принтеров (#50406696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 155 805 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300067820000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Название тендера  Закупки картриджей  для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ КАРАЧЕВСКАЯ, 41 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ КАРАЧЕВСКАЯ, 41 А
Ответственное должностное лицо Щекотихина Лилия Николаевна
Телефон: 7-4862-442300-505
Электронная почта: poliklinika@buzdp1.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2020 в 16:31:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 16:09:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в части 12 Раздела I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 805 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000678
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора в течение 10 календарных дней, одной поставкой

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003543000678001
Номер позиции 202003543000678001000170

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 21 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж 4
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 035 Российский рубль
Стоимость: 10 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 3
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 518 Российский рубль
Стоимость: 4 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 2
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 114 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 1
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 896 Российский рубль
Стоимость: 26 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 155 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭ картриджи21.doc (ДОАЭ картриджи21 737 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка реагентов и тест-систем для определения химического состава (определение свободного тироксина, тиреотропного гормона и др)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию многофункциональных устройств
    Поставка продуктов питания: салат из морской капусты
    Оказание  услуг по техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса с использованием технологий ГЛОНАСС GPS/GSM-GPRS в 2021 году
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Закупка  расходных материалов для анализатора газов крови «EPOC»  на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.