Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2021

Закупка лампы для анализатора (#56164402)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 36 000 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100006421000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка лампы для анализатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Воронко Игорь Николаевич
Телефон: 7-4862-421902
Факс: 7-4862-421487
Электронная почта: zakupki.msch@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2021 в 12:14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих документы согласно п. 6.2 и п. 6.4 настоящей документации об аукционе в электронной форме (электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000064
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 15 рабочих дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в ЭА возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника незаблокированных денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000046 л/с БИК 045402001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103541000064001
Номер позиции 202103541000064001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик вместе с подписанным электронной цифровой подписью Контрактом должен предоставить Заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено Поставщиком одним из следующих способов: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000046 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампа для анализатора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.12.000 (Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп)


Всего на сумму: 36 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА.docx (ДА 48 Кб)
  • Обоснование невозможности применения 878.docx (Обоснование невозможности применения 878 20.41 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 231 Кб)
  • РАЗДЕЛ II Обоснование НМЦК.xlsx (РАЗДЕЛ II Обоснование НМЦК 36.43 Кб)
  • РАЗДЕЛ III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc (РАЗДЕЛ III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 126 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка ноутбуков
    Поставка капусты маринованной (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка соли пищевой (в рамках государственного оборонного заказа)
    Закупка расходных материалов для баклаборатории
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, систем дымоудаления
    Закупка средств индивидуальной защиты для медицинских работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.