Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2021

Поставка расходных материалов для организационной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий (#58491622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 216 600 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100283711121100309
Номер 100283711121100309
Дата и время размещения закупки 29.11.2021 13:13
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2021 15:13
Идентификационный код закупки 211575203564057520100100230000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5752035640
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Афиногенов Михаил Михайлович
Адрес организации 302010, Орловская, Орёл, Авиационная, 5
Адрес электронной почты заказчика zakupki@r57.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)272-41-98
Дополнительная контактная информация в проекте контракта
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка расходных материалов для организационной техники в сфере информационно-коммуникационных технологий
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 216600.24
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в проекте контракта
Дополнительные условия в проекте контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
302010, Орловская, Орёл, Авиационная, 5 Срок гарантии качества Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи по количеству, номенклатуре и качеству, либо до окончания тонера в картридже.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 установлено в разделе 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН проекта контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КАРТРИДЖ. Оригинальный картридж XEROX 106R03621 черный * 15 (ШТ.) 11911.00
(Не выше)
178665.00
2 КАРТРИДЖ. Оригинальный драм-картридж XEROX 101R00555 черный* 7 (ШТ.) 5419.32
(Не выше)
37935.24
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КВАНТ" (ИНН: 5751019357, КПП:575201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2021 13:46

Приложения

КП Квант.pdf
Проект ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.