Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-08-2012

Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы охранной и тревожной сигнализации в комнате хранения оружия, комнате хранения специальных средств, помещения секретариата ОБДПС № 2 ГИБДД УМВД России по Орловской области расположенных по адресу: г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 77 «в» (#6395323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 60 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0154100006012000133
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы охранной и тревожной сигнализации в комнате хранения оружия, комнате хранения специальных средств, помещения секретариата ОБДПС № 2 ГИБДД УМВД России по Орловской области расположенных по адресу: г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 77 «в»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орел г, Тургенева, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орел г, Тургенева, 15, -
Контактное лицо Пеньков Валерий Евгеньевич
Телефон: 7-4862-400590
Факс: 7-4862-400504
Электронная почта: okdtp-uvd@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Орловская область, г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 77 «в».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 10:00
Место: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области, 302028, г.Орел, ул.Тургенева, д. 15, каб. 139 (телефоны из приемной 64-04, 65-04), тел. (4862) 40-04-04
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 60449.83 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ: В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок). Характеристики и объемы выполняемых работ должны соответствовать требованиям технического задания (приложение №1) и локально-сметного расчета (приложение №4). Работы должны быть выполнены в соответствии с нормативными и нормативно-техническими документами: РД 78.36.003-02г. "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств"; РД 78.36.006-05г. "Выбор и применение технических средств охраны, тревожной сигнализации и средств инженерно-технической укрепленности для оборудования объектов"; РД 78.36.005-05г. "Рекомендации о порядке обследования объектов принимаемых под охрану"; РД 78.145-93 МВД России «Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ»; ПУЭ "Правила устройства электроустановок"; СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; ГОСТ 12.1.030-81 «ССБТ. Электробезопасность». Все работы должны выполняться с надлежащим качеством, с использованием качественных сертифицированных материалов, а также в соответствии с предоставленной заказчику сметой, проверенной и утвержденной заказчиком.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все материальные затраты, производственные затраты (основная заработная плата работников подрядчика, социальные отчисления, затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, складских помещений), внепроизводственные затраты, произведённые при выполнении работ, в т.ч. стоимость материалов и оборудования, стоимость их транспортировки к месту проведения работ, вывоз строительного мусора, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Орловская область, г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 77 «в».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все работы должны быть выполнены в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится после выполнения всего объема работ путем безналичного перечисления денежных средств за счет средств федерального бюджета на расчетный счет Подрядчика в размере 100% в течение 10 (десяти) банковских дней после получения государственным Заказчиком от Подрядчика надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур и подписанных Заказчиком и Подрядчиком актов о приёмке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, форма КС-3). При этом датой оплаты считается дата перечисления Заказчиком соответствующей суммы на расчетный счет Подрядчика.

Документация


  • извещение о проведении запроса котировок.doc
  • котировочная заявка.doc
  • проект государственного контракта.doc
  • Приложение №4 Локально-сметный расчет.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4003889
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обеспечению функционирования передвижного комплекса видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД) «КРИС» П
    Услуги по обеспечению функционирования передвижного комплекса видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД) «КРИС» П
    Услуги по обеспечению функционирования передвижного комплекса видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД) "КРИС" П
    Услуги по обеспечению функционирования передвижного комплекса видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД) "КРИС" П
    Выполнение работ по ремонту легкового автомобиля для КУ ОО «Орелгосзаказчик».
    Закупка шкафа вытяжного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.