Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-04-2023

Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (#70156523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 22 770 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100181223123100113
Номер 100181223123100113
Дата и время размещения закупки 19.04.2023 14:49
Дата и время окончания подачи предложений 19.04.2023 16:49
Идентификационный код закупки 231575205764457520100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5752057644
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Добарин Сергей Иванович
Адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика zakup-shop@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)243-11-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22770.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей 1
Планируемая дата заключения контракта 26.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрены возможности и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект договора ХОЗТОВАРЫ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Тургенева, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения (или не надлежащего исполнения) условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки согласно законодательству РФ.
3 Уплата неустойки не освобождает Сторону Договора от исполнения обязательств, установленных Договором.
4 Во всех других случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения взятых на себя по Договору обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМКИ. Замок навесной
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип запорного механизма: дисковый Тип замка по способу навешивания: открытый *Дополнительные характеристики, установленные заказчиком: Класс безопасности: 2 Тип ключа: финский (дисковый) Количество ключей: 3 шт. Тип корпуса: открытый Материал корпуса: алюминиевый сплав Длина замка: 83 мм Ширина замка: 58 мм Форма дужки: полукруглая Материал дужки: сталь Диаметр дужки: 9 мм Внутренняя высота дужки (в закрытом состоянии): 30 мм Внешняя ширина скобы: 41 мм *Дополнительные характеристики, установленные Покупателем связаны с установкой на пирамиды и сейфы для хранения оружия и боеприпасов
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 507.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 15225.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА К ДВЕРЯМ. Проушина
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид: угловая Диаметр отверстия под замок: e 12 и < 14 миллиметр
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 251.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 7545.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АГРОМАКС" (ИНН: 5752077707, КПП:575201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.04.2023 15:33

Приложения

проект договора ХОЗТОВАРЫ.doc
КП ООО Агромакс.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.