Объявление о закупке №100194336123100161
|
Номер
|
100194336123100161
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 16:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.11.2023 16:15
|
Идентификационный код закупки
|
231575303857057530100100161010000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5753038570
|
КПП организации
|
575301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Воронко Игорь Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.msch@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)242-19-43
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(4862)42-19-02
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Диагностика медицинского оборудования
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
60000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
22.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта допускается в соответствии с ч. 8-26 ст. 95 Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора (диагностика аппарата Arietta).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 8
|
|
1.2. Срок оказания услуг: 10 календарных дней с момента подписания Договора.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЛУЧАЮЩЕГО, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Выполнение работ по диагностике медицинского оборудования
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
60000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
60000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "МАКС-ТЕКНОЛОДЖИС" (ИНН: 7724749157, КПП:773101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 17:13
|