Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100005523000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Оказание услуг по организации технического и аварийно -технического обслуживания трех лифтов и трех подъемных платформ в здании Орловского областного суда и техническому обслуживанию лифтовой диспетчерской связи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Жигайло Павел Анатольевич
Телефон: 7-4862-430554
Факс: 7-4862-760083
Электронная почта: obl_sud@orel.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 11:47
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 328 140 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231575301756357530100100150013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноармейская, д. 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по организации технического и аварийно-технического обслуживания трех лифтов и трех подъемников в здании Орловского областного суда, а также услуги по техническому обслуживанию лифтовой диспетчерской связи |
|
Месяц |
9 |
36460 |
328140 |
Итого: 328140 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16407 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 ФЗ.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона 44 ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301541000055001
Номер позиции 202301541000055001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требование к заявке, инструкция по заполнению заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию элементов и объектов электросетевого комплекса наружного освещения города Ливны.Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщенииПоставка продуктов питания: бакалейная продукцияОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюденияТехническое обслуживание и текущий ремонт двух тепловых пунктов Закупка наборов для переливания крови.