Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000719001578
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка автомобильных шин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Телефон: 7-4862-598814
Электронная почта: shiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик Наименование: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Станция скорой медицинской помощи»
Место нахождения, почтовый адрес : 302040 г. Орел; ул. Красноармейская, 12
Почтовый адрес: 302040 г. Орел; ул. Красноармейская, 12
Телефон: +7 (4862) 422151
Е-mail: zakupki-ssmp@yandex.ru
Ответственное должностное лицо:
Платонова Елена Николаевна – руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Станция скорой медицинской помощи»
Телефон: +7 (4862) 42-21-51
Контрактная служба заказчика: Платонова Елена Николаевна – руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Станция скорой медицинской помощи»
Ответственный за заключение контракта:
Ответственный за заключение договора – экономист, ведущий отдела закупок - Соловко Елена Николаевна
Телефон: +7 (4862) 42-21-51
Е-mail: zakupki-ssmp@yandex.ru
Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 30700,48 руб. Срок, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению исполнения гарантийных обязательств определены положениями статей 34, 45, 94, 96 Федерального закона №44-ФЗ и Разделом VI «Проект контракта» настоящей ДА
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 15:53:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие
Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 614 009 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000121
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения договора в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 1.26 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Автошина 215/70R15C (зимняя, шипованная)
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 618 Российский рубль
Стоимость: 79 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)
Наименование товара, работы, услуги: Автошина 185/75R16С(зимняя, шипованная)
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 231 Российский рубль
Стоимость: 323 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)
Наименование товара, работы, услуги: Автошина 225/75R16C (зимняя, шипованная)
Количество: 52 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 066 Российский рубль
Стоимость: 211 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.13.110 (Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые)
Всего на сумму:
614 009 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА_шины смп ссмп ред2.doc (ДОЭА_шины смп ссмп ред2 548.5 Кб)Техническая документация
- ДОЭА_шины смп ссмп (ДОЭА_шины смп ссмп.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники Выполнение работ по капитальному ремонту пожарной автолестницы АЛ-30 (131)Право заключения договора на Проведение специальной оценки условий труда на 200 рабочих местахЗапрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"Закупка сухой молочной адаптированной для детского питания смеси