Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Транспорт

21-11-2020

На оказание услуг по мойке автотранспортных средств в 2021 году (#49896635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 88 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОРЛОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000420000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на оказание услуг по мойке автотранспортных средств в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Ответственное должностное лицо Кузютина Галина Васильевна
Телефон: 8-4862-54-81-98
Факс: 8-4862-54-81-54
Электронная почта: torgi@ro57.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 11:56:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02541000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 11 января 2021 г. по 27 декабря 2021 г., в соответствии с условиями, указанными в разделе II «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Согласно части 8.1 статьи 96 Закона Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, об обеспечении гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, оформленной в соответствии со статьей 45 Закона, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810054027000334 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги
Количество: 160 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.30.000 (Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги)

Наименование товара, работы, услуги: Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги
Количество: 48 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.30.000 (Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги)


Всего на сумму: 88 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация - на сайт.docx (Аукционная документация - на сайт 3.81 Мб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 106.84 Кб)
  • Обоснование+НМЦК.pdf (Обоснование+НМЦК 1.43 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение - на сайт (Извещение - на сайт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение шевронов с гербом Орловской области
    Поставка продуктов питания: молоко и кефир
    Закупка бинтов гипсовых
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кромского района Орловской области (Кромы-Красниково)
    Закупка продуктов питания (фасоль)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кромского района Орловской области (Кромы-Красная Роща)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.