Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Транспорт

19-06-2021

Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения инвалидов Орловской области в 2021 году. (#54471316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 69 640 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОРЛОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000421000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения инвалидов Орловской области в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, 5
Ответственное должностное лицо Бондарева Элина Васильевна
Телефон: 8-486-25481-50
Факс: 8-486-2548154
Электронная почта: torgi@ro57.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 11:40:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками оператору электронной площадки в форме электронного документа, состоящего из двух частей, предусмотренных статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками оператору электронной площадки в форме электронного документа, состоящего из двух частей, предусмотренных статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Сроки подачи заявок: в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 02541000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОРЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 01.10.2021 г., в соответствии с условиями, указанными в разделе II «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102541000004001
Номер позиции 202102541000004001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Согласно части 8.1 статьи 96 Закона Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, об обеспечении гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000075400 л/с БИК 015402901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 410 Российский рубль
Стоимость: 69 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов))


Всего на сумму: 69 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на сайт.docx (Аукционная документация на сайт 3.63 Мб)
  • Проект госконтракта.docx (Проект госконтракта 90.07 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_007328-21_09.06.2021 9:02:00.xlsx (00 7.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение на сайт.doc (Извещение на сайт 129.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков в рамках текущего ремонта в МБДОУ "Детский сад № 8"
    Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях реконструкции объекта капитального строительства: "Реконструкция бюджетного учреждения Орловской области "Орловский областной центр молодежи "Полет"
    Закупка лекарственных средств: Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный), Аминокапроновая кислота, Глицин, Филграстим, Цитиколин ЖНВЛП
    Закупка продуктов питания: печень говяжья
    Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет
    Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей по индивидуальным замерам для обеспечения инвалидов Орловской области в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.