Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401888798
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров, новых, 2014 года выпуска, без предоставления аналогов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 29.12.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное унитарное производственное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Орелводоканал"
Контактное лицо заказчика Козьякова Людмила Ивановна
Электронная почта организатора 57voda@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 4862 763036
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2015 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.12.2014 по 30.01.2015
Место предоставления 302028 г.Орел, ул.Пионерская, д.6
Порядок предоставления тендерной документации В письменном виде (в запечатанных конвертах), в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законом об электронно-цифровой подписи, предоставлением полного пакета документов, указанного в заявке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной продукции и канцелярских товаров, новых, 2014 года выпуска, без предоставления аналогов
Начальная (максимальная) цена договора 850 731 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 4615 штук/пачек бумаги. В течение 2015 года согласно графику поставки. Оплата после поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
|
41.00 |
Штука |
4615 |
Бумажная продукция |
Документация
Извещение на поставку бумаги иканц. товаров, 2015.doc (29.12.2014)
Документация на поставку бумаги и канц товаров, 2015.doc (29.12.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »