Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

28-10-2015

Поставка канцтоваров (#19546093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 200 046 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100002315000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Орловской области
Название тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Орловской области
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Салтыкова-Щедрина, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орел г, ул.Салтыково-Щедрина, 22
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2015 в 16:34:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккре-дитацию на электронной площадке, вправе подать за-явку на участие в электронном аукционе в любое вре-мя с момента размещения извещения, но не позднее 12 часов 00 минут «05» ноября 2015 г. Подача заявок осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направля-ется участником такого аукциона оператору электрон-ной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в порядке, пре-дусмотренном статьей 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, соци-ально ориентированных некоммерческих ор-ганизаций в соответствии с требованиями частей 1, 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для субъектов малого предпринимательства, соци-ально ориентированных некоммерческих ор-ганизаций в соответствии с требованиями частей 1, 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 045 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03541000023
Организация заказчика филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Орловской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение пяти дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при нали-чии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной пло-щадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в со-ответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 13,п.14,п.15 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы № 10 для степлера
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 921 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.120 (Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка - регистра-тор 75мм
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 4 732 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы вкладыши полимерные
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 19 096 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 170 051 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка - регистра-тор 55 мм
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 4 056 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы № 24/6для степлера
Количество: 53.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 188 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.120 (Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 200 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 44извещение_канцтовары.doc (44извещение_канцтовары 94.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе канцтовары.doc (Документация об электронном аукционе канцтовары 287.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка многофункционального устройства Xerox для БУЗ Орловской области «Плещеевская ЦРБ»
    Закупка нитей хирургических
    Услуги по изготовлению полиграфической продукции (папка-вкладыш для бланков Почетной грамоты Орловского областного Совета народных депутатов 266 шт.)
    Поставка расходных материалов
    Закупка металлопроката
    Закупка горошка зеленого для нужд БУЗ Орловской области "Родильный дом"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.