Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

28-06-2016

Поставка запасных частей и расходных материалов для средств вычислительной и оргтехники (#23400936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 15 926 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014616000561
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Поставка запасных частей и расходных материалов для средств вычислительной и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Масалова Татьяна Ивановна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация города Орла. Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1. Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта, контактное лицо от контрактной службы (или) контрактный управляющий Заказчика: Масалова Татьяна Ивановна, тел.8 (4862) 43-36-32. Адреc электронной почты: umz@orel-adm.ru Факс: 8 (4862) 76-47-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 12:56:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). В составе 2-й части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 926 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Орла
Номер организации заказчика 01543000146
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта с момента подписания и по 29 июля 2016 года
Номер плана закупок 44201601543000146001
Номер позиции в плане закупок П44201601543000146001000181

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определен положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 3 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.12.23.000 (Устройства защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термопаста
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 375 Российский рубль
Стоимость: 2 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Очиститель резиновых роликов лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 413 Российский рубль
Стоимость: 1 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Влажные чистящие салфетки
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Смазка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 485 Российский рубль
Стоимость: 2 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Очиститель для экранов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 1 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.210 (Пасты)

Наименование товара, работы, услуги: Веб камера
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 931 Российский рубль
Стоимость: 3 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.13.000 (Видеокамеры цифровые)


Всего на сумму: 15 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-345(16).doc (ДА ЭА-345(16) 631.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 43.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы видеонаблюдения
    Проверка достоверности определения сметной стоимости строительства капитального строительства "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ливны Орловской области ул.Карла Маркса (от ул.Кирова до ул.Дзержинского)
    Закупка витаминов
    Проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ливны ул.Пролетарская от ул.Московская до ул.Бахтина)
    Ремонт медоборудования pentax EG 2990i
    №ЭА-343/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка лавочек (наказ № 168)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.