Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705133016
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Коптева Татьяна Александровна
Электронная почта организатора gigiena.pravo@57.rospotrebnadzor.ru
Контакный телефон организатора +7 (4862) 770796
Факс +7 (4862) 770727
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.05.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Орел, ул. Карачевская, д. 56а
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с документацией о проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления г. Орел, ул. Карачевская, д. 56а, каб. 2.11 отдел правового обеспечения
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о проведении запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216883
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 163 133 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки г. Орел, ул. Карачевская, д. 56а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы |
Штука |
3942 |
|
2 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы |
Упаковка |
700 |
|
3 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы |
Упаковка |
45 |
|
Документация
НМЦ на канцтовары (19.05.2017)
ЗК Документация канцелярские товары (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка подшипников0305-2017-00325. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда0839-2017-00234 Оказаниие услуг по поставке путевок для оздоровления и отдыха детей работников АО "НЛЭМЗ", проживающих на территории Пензенской области, в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря
0305-2017-00151. Поставка компьютеров и комплектующих изделий для компьютеров0839-2017-00221 Поставка инструмента
0839-2017-00210 Поставка анодов медных ДПРХХ 10х200х1000 М1