Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

23-02-2018

Закупка тест-полосок для анализатора мочи СL-50 (#32463507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 13 350 рублей
Закупочная организация: БУЗ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300067718000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Закупка тест-полосок для анализатора мочи СL-50
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОСАДСКАЯ 2-Я, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОСАДСКАЯ 2-Я, 19
Ответственное должностное лицо Александрова Жанна Валентиновна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Начальник отдела контрактной службы – Дорохова Ольга Андреевна, ответственный за заключение контракта, т.(4862) 43-00-92, e-mail: roddom.posad@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 10:50:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (ТФОМС и/или ФСС)
Номер организации заказчика 03543000677
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора по июнь 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определён положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определён положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом VI. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (гражданско-правового договора) Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для анализатора мочи СL-50
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 335 Российский рубль
Стоимость: 13 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 13 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тест- полоски.doc (Тест- полоски 617 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка химических реактивов для лаборатории ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»
    Закупка одноразовых шприцев
    Закупка полосок для определения наркотических веществ для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Орловской области»
    Поставка товара
    Закупка расходных материалов для стоматологии на первое полугодие 2018 года (Лот №2)
    Поставка продуктов питания (рис) для МБДОУ "ЦРР-детсад №22 г.Ливны"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.