Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

17-05-2018

Поставка канцелярских товаров для проведения выборочного обследования за деятельностью личных подсобных хозяйств и других индивидуальных хозяйств граждан (#33846170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 38 590 рублей
Закупочная организация: ОРЕЛСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006518000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для проведения выборочного обследования за деятельностью личных подсобных хозяйств и других индивидуальных хозяйств граждан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, 24
Ответственное должностное лицо Акимова Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302001, Орловская область, г. Орел, пер. Воскресенский, д. 24, каб. 311 (3 этаж).
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по пятницу – с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ заявки, подаваемые в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). На конверте рекомендуется указывать следующую информацию: - «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК НА ПОСТАВКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ И ДРУГИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВ ГРАЖДАН»; - НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК; - НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 24.05.2018, 10 часов 00 минут. В случае отсутствия на конверте информации, позволяющей однозначно установить, что конверт содержит котировочную заявку, участник запроса котировок принимает на себя риск ошибочного вскрытия конверта до 10 часов 00 минут 24.05.2018 по причине невозможности определения содержимого конверта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 590 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000065
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 579.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 31 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 579.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 7 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)


Всего на сумму: 38 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 123.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 61.5 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 34.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 104.5 Кб)
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 109.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для печати прочая
    Выполнение работ (осуществление действий), направленных на энергосбережение и повышение эффективности использования электрической энергии
    Закупка изделий медицинского назначения
    Поставка и установка детского игрового и спортивного оборудования (наказы № 71, 90, 93, 129, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 141, 236, 145)
    Текущий ремонт помещения Орелстата, расположенного по адресу: г. Орел, пер. Воскресенский, д. 24, кабинет № 210
    Текущий ремонт водозаборных узлов системы водоснабжения: д. Кунач, с. Красная Слободка, п. Техникумовский, с. Архангельское, д. Ловчиково

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.