Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

01-07-2022

Приобретение канцелярских товаров (#63548376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 30 468 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293002122100268
Номер 100293002122100268
Дата и время размещения закупки 30.06.2022 12:58
Дата и время окончания подачи предложений 30.06.2022 14:58
Идентификационный код закупки 221645404257057520100100090011712244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6454042570
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Потрух Олег Александрович
Адрес организации Орловская обл, г Орёл, Кромское шоссе, влд 6
Адрес электронной почты заказчика oto-orel@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика 8(486)272-95-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30468.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.07.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в случае, если в ходе исполнения Государственного контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается с соблюдением требований, установленных положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия согласно технического задания
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ бумага.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, Кромское шоссе, влд 6
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность в виде неустоек (штрафов, пеней) устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Бумага офисная А4
Страна происхождения
Количество 88 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 343.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 30219.20
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая синяя
Страна происхождения
Количество 25 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 249.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 30.06.2022 15:15

Приложения

ТЗ бумага.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Беззеркальная камера, объектив
Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию оборудования передачи сообщений ИВС ОМВД России по городском округу Егорьевск на пульт наблюдения и мониторинга «Центрального пункта пожарной связи»
Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Термометр для холодильника "Айсберг", без ртути
Поставка пленки полиэтиленовой
Содержание искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Свердловской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.