Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200021222000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Закупка канцелярских товаров: клей канцелярский .
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, Цветаева, 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, Цветаева, 15
Ответственное должностное лицо Елисов Александр Владимирович
Телефон: 8-4862-414616
Факс: 8-4862-414870
Электронная почта: dirina-57@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2022 10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Цветаева, 15 (склад Заказчика).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
30 |
27.73 |
831.9 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
140 |
28.89 |
4044.6 |
Итого: 4876.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 243.825 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Обоснование НМЦ.docx
Приложение № 2 Проект ГПД.docx
Приложение № 3 Техническое задание.doc
Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания: молокоЗакупка дезинфицирующих средств для проведения текущей дезинфекции в очагах.Приобретение в муниципальную собственность квартиры (для детей сирот)Закупка продуктов питания: сырЗакупка расходных материалов для дренированияЗакупка полиграфической продукции - бланков «Медицинское заключение об отсутствии факта употребления иностранным гражданином или лицом без гражданства наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов», среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций