Объявление о закупке №100217238123100076
|
Номер
|
100217238123100076
|
Дата и время размещения закупки
|
28.03.2023 10:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.03.2023 12:04
|
Идентификационный код закупки
|
231575200745057520100100350000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОРЕЛСТАТ
|
ИНН организации
|
5752007450
|
КПП организации
|
575201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Акимова Людмила Ивановна
|
Адрес организации
|
302001, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, ГОРОД ОРЁЛ, ул ПЕРЕУЛОК ВОСКРЕСЕНСКИЙ, д. 24
|
Адрес электронной почты заказчика
|
urist2@orel.gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(486)255-05-33
|
Дополнительная контактная информация
|
по вопросам закупки - Шекшуева Наталия Васильевна - начальник хозяйственного отдела
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярского клея для нужд Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах в 2023 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
300.80
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.07.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Сторона по Контракту вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения соответствующего вида обязательства. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта принимается в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Клей 3 (проект на ЕАТ).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Орёл, Воскресенский пер, д 24
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛЕЙ. Клей (клеящий карандаш)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Клей (клеящий карандаш). Тип - твердый; масса, min - e 10; масса, max - d 25; основа - ПВП.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
75.20 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.80
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 28.03.2023 11:42
|