Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354200022324000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Закупка канцелярских изделий пишущих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, ПЕР. ИППОДРОМНЫЙ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орёл г, ПЕР. ИППОДРОМНЫЙ, Д.2
Ответственное должностное лицо Давыдова Нелли Сергеевна
Телефон: 7-4862-453313
Электронная почта: 418122ekonom@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом главного врача БУЗ Орловской области "ООД" от 24.12.2013 г № 153а. Руководитель контрактной службы – Давыдова Нелли Сергеевна. _____________________________________________________________________________________ Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 12:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 311 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242575300071457530100101710013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Ипподромный, д. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
20 |
14.15 |
283 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
91.96 |
1379.4 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
30 |
7.49 |
224.7 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
50 |
14.11 |
705.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
1000 |
6.4 |
6400 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
11 |
550 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
550 |
10.92 |
6006 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
150 |
5.08 |
762 |
Итого: 16310.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 815.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403542000223001
Номер позиции 202403542000223001000171
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Обоснование Н(М)ЦК.doc
Приложение 2. Проект контракта.docx
Приложение 3. Описание объекта закупки.doc
Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка печатной продукции (бланки, журналы) на 2024 год.Поставка автоматических выключателей, осветительной и кабельной продукции для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Закупка линз интраокулярных (Лот 1)Выполнение работ по установке витражных конструкций в здании гаражного бокса, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Основинская, д. 11 литер Б для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Регионального управления специальной связи по Уральскому региону – Управления специальной связи по Свердловской областиЗакупка клея канцелярскогоПоставка технических средств реабилитации (электронного стационарного видеоувеличителя по индивидуальным параметрам) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году