Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

04-06-2024

Запрос цены. Поставка табличек и фасадных вывесок (#78522338)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Закупочная организация: Россельхознадзор по Орловской и Курской областям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0154100004524000067 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0154100004524000067

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Наименование объекта закупки

Поставка табличек и фасадных вывесок

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305023, г. Курск, ул. Энгельса,140

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Скоробогатова Елена Михайловна

Адрес электронной почты

buh-kursk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4712-330574
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вывеска фасадная 32.99.53.190 Штука 3
Табличка офисная 32.99.53.190 Штука 1
Табличка офисная 32.99.53.190 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: по месту нахождения Заказчика, 305023, г. Курск, ул. Энгельса,140. Поставка Товара осуществляется за счет Поставщика, его силами и средствами, соблюдая режим работы Заказчика: в рабочие дни с понедельник по четверг с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00, в пятницу – с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 16.45.

Порядок оплаты

Без аванса, безналичный расчет по факту оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке и на основании выставленного Исполнителем счета на оплату

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть подготовлена к поставке таким образом, чтобы исключить его повреждение, уничтожение и доступ третьих лиц в период времени до момента передачи продукции Заказчику.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1845541

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. «Поставка бензина для нужд администрации муниципального района Пачелмский район Пензенской области»
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме: «Соблюдение работниками организаций ограничений и запретов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза плеча с микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. закупка медицинского оборудования для оказания паллиативной помощи на дому: Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресла - стула с санитарным оснащением) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.