Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

27-07-2024

Закупка канцелярских принадлежностей (#79597188)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0354300039324000117
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Наименование заказа: Закупка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242575301189057530100100890050000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
ИНН 5753011890
Адрес места нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. 8 МАРТА, Д.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. 8 МАРТА, Д.2
Контактное лицо Свешникова Елена Николаевна
Телефон: 7-4862-456030
Электронная почта: pol2-kontrakt@yandex.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
ИНН 5753011890

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. 8 Марта, д. 2, 3 этаж, кабинет 318

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с положениями статьи 37, 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.41 рублей
Стоимость: 5410 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30.99 рублей
Стоимость: 1549.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.25 рублей
Стоимость: 412.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.39 рублей
Стоимость: 839 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 1. Обоснование Н(М)ЦК ручки (Приложение 1. Обоснование Н(М)ЦК ручки.docx)
  • Приложение №2. Проект Контакта (Приложение №2. Проект Контакта.doc)
  • Приложение 3. Описание объекта закупки. (Приложение 3. Описание объекта закупки..rtf)
  • Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки (Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт проезда от а/д «Башкатово – Апальково» до д. Чупахино Мценского района Орловской области
    Выполнение работ по благоустройству территории сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: Орловская область, р-н Сосковский, в районе с. Мыцкое, земельный участок 57:05:0040101:448
    Капитальный ремонт проезда по д. Кузнецовка Мценского района Орловской области
    Капитальный ремонт проезда по д. Волково, ул. Лесная Мценского района Орловской области
    Капитальный ремонт проезда по д. Лыково-Бухово Мценского района Орловской области
    Закупка продуктов питания: мясо птицы замороженное, крупы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.