Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100005524000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка пишущих принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.6
Ответственное должностное лицо Кравченко Наталья Викторовна
Телефон: 7-4862-430554
Факс: 7-4862-760083
Электронная почта: oblsud.orl@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 17:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 947 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241575301756357530100101040013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноармейская, д. 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
50 |
16 |
800 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
48 |
15 |
720 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
17 |
50 |
850 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
59 |
15 |
885 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
16 |
74.49 |
1191.84 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
50 |
750 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
15 |
50 |
750 |
Итого: 5946.84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 297.342 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 ФЗ.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона 44 ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401541000055001
Номер позиции 202401541000055001000141
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
проект контракта СМП.doc
Объект закупки.doc
требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аккумуляторной батареи для автомобиля Пензенского областного судаПоставка сахара белого свекловичного, соли пищевой в дошкольные учреждения города Кузнецка в 1 квартале 2025 года.Оказание услуг по техническому обслуживанию системы прецизионного кондиционирования и вентиляции производственного помещения (серверной) административного здания Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области в 2025 годуОказание услуг на право использования Dr.Web Desktop Suite (в рамках ИКТ)Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в ФКУ "ГБ МСЭ по Пензенской области" Минтруда России экземплярами Систем КонсультантПлюс ( в том числе специальной копией Систем КонсультантПлюс) на 2025г.Поставка продуктов питания (горох шлифованный) для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области