Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-01-2010

Тендер по закупке костылей (#886212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства обязательного социального страхования
Общая цена контракта 7.6 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 18:00
302030, г.Орел, ул.Степана Разина, д.5, ком.1-16. Котировочная заявка подается Участником размещения заказа на бумажном носителе в письменной форме, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Орловская область по месту жительства пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (на условиях DDP).
Сроки поставки (проведения работ) 2010 год.
Порядок оплаты Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней по факту поставки товара по мере представления счетов. Окончательный расчет осуществляется после подписания Акта сверки расчетов. Оплата производится в рублях.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение-Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 302030, г.Орел, ул.Степана Разина, д.5
Телефон (4862) 42-68-99, 55-47-24, факс: 47-09-25
E-Mail info@ro57.fss.ru
Контактное лицо Щебетун Петр Борисович, Ожигова Татьяна Алексеевна, Полянцев Владимир Александрович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования средства обязательного социального страхования
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению настоящего Контракта,а также уплате всех пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, гарантийному сервисному обслуживанию, доставке Товара Получателям на условиях DDP.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней по факту поставки товара по мере представления счетов. Окончательный расчет осуществляется после подписания Акта сверки расчетов. Оплата производится в рублях.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное учреждение-Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 15.01.2010 15:35

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка костылей для обеспечения ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 7.6
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Костыли локтевые регулируемые по высоте с устройством противоскольжения различных типоразмеров 4.00 шт
Костыли деревянные, подмышечные, регулируемые по высоте с устройством противоскольжения различных типоразмеров 4.00 шт
Костыли металлические подмышечные регулируемые по высоте с устройством противоскольжения различных типоразмеров 10.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Орловская область по месту жительства пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (на условиях DDP).
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 2010 год.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров указаны в извещении о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке мяса
Тендер по закупке крупяных изделий
Тендер по закупке мяса домашней птицы
Моющие средства
Тендер для закупки антидепрессантов и транквилизаторов
Тендер по закупке тростей опорных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.