Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Недвижимость / земля

28-06-2016

№ЭА-344/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по проведению независимой оценки объектов муниципального недвижимого имущества и(или) размера арендной платы за пользование данным имуществом» (#23400938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 109 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014616000564
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера №ЭА-344/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по проведению независимой оценки объектов муниципального недвижимого имущества и(или) размера арендной платы за пользование данным имуществом»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ларкина Марина Александровна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление муниципального имущества и землепользования Администрация города Орла Место нахождения, почтовый адрес Заказчика: 302000, г. Орел, Пролетарская гора, д. 1. Контактное лицо от контрактной службы (или) контрактный управляющий Заказчика: Савельева Маргарита Владимировна, тел. (4862) 43-50-59,Адреc электронной почты: saveleva@orel-adm.ru. Контактное лицо Заказчика, ответственного за заключение контракта: Елисеев Александр Леонидович, тел. (4862) 47-54-59,Адреc электронной почты: eliseev@orel-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 16:05:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). В составе 2-й части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). В составе 2-й части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки предоставляет декларацию о том, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 333 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 03543000693
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.12.2016
Номер плана закупок 44201603543000693001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000693001000020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 093 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе определен положениями статьи 44 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 466 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен положениями статей 37, 45, 96 Закона №44-ФЗ и проектом контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг независимой оценки объектов муниципального недвижимого имущества (или) размера арендной платы за пользование данным имуществом
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 416 Российский рубль
Стоимость: 109 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 109 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦ.doc (обоснование НМЦ 33 Кб)
  • ДА ЭА-344(16).doc (ДА ЭА-344(16) 433 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка витаминов
    Проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства "Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ливны ул.Пролетарская от ул.Московская до ул.Бахтина)
    Ремонт медоборудования pentax EG 2990i
    №ЭА-343/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка лавочек (наказ № 168)»
    Поставка запасных частей и расходных материалов для средств вычислительной и оргтехники
    Закупка огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.