Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

07-10-2016

Закупка продуктов питания: кондитерские изделия (#24694726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 95 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300000116000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖАНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания: кондитерские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖАНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 303760, Орловская обл, Долгое пгт, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 303760, Орловская обл, Долгое пгт, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Стеблецова Елена Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2016 в 16:38:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела I Общие условия проведения аукциона документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Должанского района Орловской области
Номер организации заказчика 03543000194
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОЛЖАНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОЛЖАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С даты заключения договора отдельными партиями по заявкам Заказчика. Срок окончания поставки 30 декабря 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201603543000194001
Номер позиции в плане закупок П44201603543000194001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 13 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001000093 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 21 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000093 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 47 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье песочное
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 48 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 95 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА Кондитерские изделия.doc (ДОЭА Кондитерские изделия 663 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка одноразовых масок
    Закупка лекарственных средств
    Поставка молока и молочно-кислой продукции
    Поставка запасных частей копировально-множительной техники
    №ЭА-538/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по текущему ремонту помещения, выделенного под второе хранилище муниципального архива»
    № ЭА-539/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по установке системы охранной и охранно-пожарной сигнализации в помещении муниципального архива»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.