Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

24-08-2019

Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд (#42028473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 588 258 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014619000598
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: сведения о Заказчике:ИНН 5753022348 Наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия №39 имени Фридриха Шиллера г. Орла Место нахождения 302040 г.Орел ул. Пожарная,д.52 Почтовый адрес 302040 г.Орел ул. Пожарная,д.52 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта Люлина Екатерина Николаевна, телефон: 8 (4862)41-34-31, адрес электронной почты: orel_school39@mail.ru Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Иваненко Игорь Николаевич, телефон: 8 (4862)41-34-31, адрес электронной почты: orel_school39@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 588 258 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03543000302
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГИМНАЗИЯ №39 ИМЕНИ ФРИДРИХА ШИЛЛЕРА Г. ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора (не ранее 16.09.19) по 18.10.19

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии установлены в соответствии с положениями статей 44,45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251000797 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом III «Информационная карта аукциона» и Разделом V «Проект контракта» Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251000797 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 10614 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 424 560 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 175 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 10 150 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 3250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 130 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору
Количество: 406 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 23 548 Российский рубль


Всего на сумму: 588 258 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-501(19).zip (ДА ЭА-501(19) 135.84 Кб)
  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 20.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту здания общежития ФГБОУ ВО «ОГИК»
    Выполнение работ по замене оконных блоков (в рамках текущего ремонта) (наказы № 364, 388, 390, 392, 393)
    Закупка демонстрационного оборудования
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по организации питания учащихся, включающее приготовление и поставку готовых блюд
    Закупка ГСМ на 4 квартал

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.