Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154200000617000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛЕСКОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл., г. Орел, ул. Лескова, д. 22
Ответственное должностное лицо Мальцева Ирина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ЛЕСКОВА, ДОМ 22, каб. 30
Порядок подачи заявок на участие Указан в прикрепленном файле «Извещение»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 639 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (бюджетные ассигнования федерального бюджета, передаваемые бюджету Орловской области в форме субвенций)
Номер организации заказчика 01542000006
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В полном объеме в течении 10 календарных дней с даты подписания Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 731 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 639 Российский рубль
Стоимость: 34 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
34 639 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 104.5 Кб)Описание объекта закупки (Приложение 1).doc (Описание объекта закупки (Приложение 1) 37 Кб)Форма заявки (Приложение № 2).doc (Форма заявки (Приложение № 2) 147.5 Кб)Проект Контракта (Приложение 3).doc (Проект Контракта (Приложение 3) 119 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение 4).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены (Приложение 4) 17.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания «сыра, творога»в 1 полугодии 2018г.Замена оконных блоков в учебных корпусах №1,2.Техническое обслуживание передающего оборудования системы пожарного мониторинга с выводом сигнала на пульт ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Пензенской области"Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы "Консультант Плюс" на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в судах общей юрисдикции Пензенской области и управлении Судебного департамента в Пензенской области экземплярами систем Консультант Плюс" на январь-ноябрь 2018 годаЗакупка медицинского оборудованияПоставка канцелярских товаров для нужд Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области