Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0254100000124000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка жалюзи оконных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Почтовый адрес организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Ответственное должностное лицо Кузютина Галина Васильевна
Телефон: 7-4862-7292954
Факс: (4862) 729207
Электронная почта: shakhovae@57.sfr.gov.ru ¶Дополнительный адрес электронной почты epetrosyn@57.sfr.gov.ruВ¶
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 446 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241575300238057520100104910011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Орел, ул. Комсомольская, дом 108, 1 этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Жалюзи оконные |
13.92.22.120-00000017 |
Штука |
3 |
11660 |
34980 |
Жалюзи оконные |
13.92.22.120-00000017 |
Штука |
1 |
12631.67 |
12631.67 |
Жалюзи оконные |
13.92.22.120-00000017 |
Штука |
1 |
10688.33 |
10688.33 |
Жалюзи оконные |
13.92.22.120-00000017 |
Штука |
1 |
12145.83 |
12145.83 |
Итого: 70445.83 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7044.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402541000001001
Номер позиции 202402541000001001000688
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение IV. Проект государственного контракта.docx
Приложение I. Описание объекта закупки.docx
Приложение III. Требования к содержанию.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания: масло подсолнечное рафинированное Закупка печени куриной на первое полугодие 2025 годаЗакупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории на 1-е полугодие 2025 год Поставка канцелярских товаровЗакупка лекарственных препаратов: Винорелбин (ЖНВЛП), Винкристин(ЖНВЛП) на 2025 год Оказание услуг по «Сопровождению Медицинской информационной системы «ТМ:МИС SaaS» в рамках Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» в 2025 году