Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Промтовары / бытовая техника

04-05-2018

Закупка материалов для отбора проб (#33665846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 3 700 000 рублей
Закупочная организация: Россельхознадзор по Орловской и Курской областям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100004518000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Название тендера закупка материалов для отбора проб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение позиций
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Родионова Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 17:58:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2018
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный закон
Номер организации заказчика 01541000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 118 Российский рубль
Стоимость: 45 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 81.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 122 Российский рубль
Стоимость: 3 654 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 3 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация расходные материалы.doc (Документация расходные материалы 322.5 Кб)
  • Извещение расходные материалы готово.doc (Извещение расходные материалы готово 81 Кб)
  • Обоснование НМЦК пробирки.xlsx (Обоснование НМЦК пробирки 85.28 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение расходные материалы готово (Извещение расходные материалы готово.doc)
    • Документация расходные материалы (Документация расходные материалы.doc)
    • Обоснование НМЦК робирки (Обоснование НМЦК робирки.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка костного воска
    Закупка холодильников фармацевтических
    Осуществление закупки канцелярских принадлежностей для нужд Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Ремонт дорожного покрытия переулка Маслозаводской пгт. Покровское Покровского района Орловской области
    Поставка фенов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.