Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100004216000055
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской областиНазвание тендера Оказание услуг связи в виде продажи знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Октябрьская, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Октябрьская, 47, -
Ответственное должностное лицо Власова Елена Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Октябрьская, 47, -
Порядок подачи заявок на участие указан в извещении о запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000042
Организация заказчика Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август
Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): август 2016
Номер плана закупок 44201601541000042001
Номер позиции в плане закупок П44201601541000042001000101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг связи в виде продажи знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос марки 2016 200 000.doc (Запрос марки 2016 200 000 185 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного средства метилдопа: ЖНВЛПЗакупка лекарственного средства (Поливитамины (парентеральное введение))Закупка лекарственного средства (алпростадил (ЖНВЛП))Закупка лекарственного средства (мизопростол (ЖНВЛП))Закупка анестетиков (ЖНВЛП) №ЗК-209/16 на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение
работ по замене дверных блоков в здании муниципальной бюджетной средней
общеобразовательной школы №36».