Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ИГНАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ИГНАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Савич Алексей Александрович
Телефон: 7-4862-423317
Факс: 7-4862-414856
Электронная почта: orurinsttorgi@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 11:27:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно п.11 раздел 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 549 933 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000098
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.В. ЛУКЬЯНОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.01.2021г. по 15.02.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п.18 раздел 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003541000098001
Номер позиции 202003541000098001000318
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.19 раздел 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная система мониторинга и контроля качества знаний
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 483 Российский рубль
Стоимость: 549 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)
Всего на сумму:
549 933 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД интерактив. VOTUM-32NL.doc (АД интерактив. VOTUM-32NL 535 Кб)Тендерная документация
извещение1.docx (извещение1 54.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене козырьков над входами в подъезды по пер. Ягодный, д. 9 (в рамках текущего ремонта) (наказ № 541)Поставка клапанов на мусоропроводах в количестве 8 штук в д. 27 по ул. 8 Марта (наказ № 525) Оказание услуг по организации автоматического мониторинга сигналов пожарной сигнализации на объектахОказание услуг по организации и осуществлению круглосуточной охраны здания Арбитражного суда Орловской области и находящегося в нем имущества стационарным постом на 2021 год.Оказание услуг по проведению лабораторных исследований Оказание услуг по санитарному содержанию скверов и парков на январь-февраль 2021 год