Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014621000407
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Закупка облучателей - рециркуляторов бактерицидных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, в пункты 2.11, 3.2.1. информационной карты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Каспарова Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-4862-255210-1407
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 7 комбинированного вида города Орла
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302042, г. Орел, ул. Планерная, д. 63
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика:
Ашихмина Людмила Владимировна
тел. 8(4862) 77-04-15
e-mail: mdou7_orel @mail.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Заведующая Голикова Людмила Николаевна
тел. 8(4862) 77-04-15
e-mail: mdou7_orel @mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 15:46:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021 в 09:20:00
Время проведения аукциона 09:20
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000531
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты заключения Договора
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103543000531001
Номер позиции 202103543000531001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. ______ В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. ___________ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643547010005400 л/с БИК 015402901
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7820 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка фильтровальная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 520 Российский рубль
Стоимость: 32 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.14.000 (Установка фильтровальная)
Наименование товара, работы, услуги: Установка фильтровальная
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 400 Российский рубль
Стоимость: 45 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.14.000 (Установка фильтровальная)
Всего на сумму:
78 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 40.5 Кб)ДА ЭА 331(21).zip (ДА ЭА 331(21) 243.37 Кб)Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 40.5 Кб)ДА ЭА 331(21).zip (ДА ЭА 331(21) 243.37 Кб)Техническая документация
- ДА ЭА 331(21) (ДА ЭА 331(21).zip)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
- ДА ЭА 331(21) (ДА ЭА 331(21).zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лабораторной посуды для нужд филиала ЦЛАТИ по Орловской областиЗакупка тонометров механических и стетофонендоскопов.Оказание услуг по подключению к региональной защищенной сети передачи данных (ЗСПД) дополнительных автоматизированных рабочих мест медицинских работниковЗакупка лекарственных средствВыполнение работ по замене приборов учета воды в муниципальных жилых помещениях (в рамках текущего ремонта)Закупка лекарственных средств, не входящих в перечень ЖНВЛП